аренда вилл
на Бали
 
 
Информация о Бали
Виллы на Бали
Пляжи Бали
Достопримеча-тельности
Развлечения
Экскурсии
Карта Бали
Авиабилеты
Трансфер
Главная > Информация о Бали > История и религия

История и религия Бали

История Бали

Хотя нет никаких артефактов или записей ранее каменного века, считается, что первые поселенцы на остров Бали мигрировали из Южного Китая около 2500 до н.э., в эпоху бронзы. Около 300 г. до н.э., на Бали уже существовала вполне развилась культура. Комплексная система орошения и производства риса, используется до сих пор, была создана примерно в это время.

История является расплывчатой в течение первых нескольких столетий нашей эры. Количество артефактов, которые были найдены, начиная с 1-го века (AD), указывает на то что что основной религией, около 500 г. н.э., был преимущественно буддизм.

В 11-м веке Бали получил первый сильный приток индуистских и яванский культур. После смерти отца около 1011 г. н.э., Аирлангга, балийский принц, основал на восточной Яве централизованного государства. Добившись успеха, он назначил своего брата, Анак Вунгсу правителем Бали. В последующие периоды были взлеты и падения политических  и художественных идей, и старо- яванский язык, кави, стал языком аристократии.

Со смертью Аирлангги, в середине 11 века, Бали получил период автономии. Это длилось недолго недолго, так как в 1284, восточно- яванский короля Кертанегара завоевал Бали и правил с Явы. В 1292 Кертанегара был убит и Бали воспользовался возможностью, чтобы освободиться еще раз. Тем не менее, в 1343 году, Бали был возвращен под Яванский контроль Империи  Маджапахит, последней из великих индо-яванских империй.

С распространением ислама на Суматре и Яве в 16 веке, Маджапахитская  Империя потерпела крах и произошел большой отток аристократии, священников, художников и ремесленников бежали на Бали. Таким образом, Бали стал и навсегда остался творческой столицей региона.  Бали процветало и последующие века считаются Золотым Веком истории и культуры Бали. Княжество Гелгел, стало главным центром искусств, и Бали стал крупной державой в регионе, взяв под свой контроль соседний остров Ломбок и части Восточной Явы.

Европейское влияние

Первые голландские моряки ступили на Бали в 1597 году, но до 1800-х годов голландцы не проявили особого интереса к колонизации острова. В 1864 году, имея большую территорию современной Индонезии под своим контролем с 1700 года, голландское правительство направило войска в северный Бали. В 1894 году голландцы встали на сторону жителей Ломбока, чтобы победить их балийских правителей. К 1911 году все балийские княжества потерпели поражение от голландцев, в результате чего весь остров попал под голландским контролем. После Первой Мировой Войны, индонезийские националистические настроения начали подниматься и в 1928 году, индонезийский язык был объявлен официальным государственным языком.

10 января 1942 года японцы вторглись в Голландскую Ост-Индию.  Японская оккупация длилось три года и население Бали страдало от нехватки медицинской помощи и пищевых продуктов, в то время как транспортная система острова была почти полностью разрушен.

17 августа 1945 года, через 11 дней после того, как атомная бомба была сброшена на Хиросиму, Сукарно провозгласил независимость Индонезии в Джакарте. Балийские партизаны захватили оружие у японцев. Последующие годы войны за независимость против голландцев длилась более четырех лет. После того, как голландцы оставили индонезийский архипелаг, Бали стал частью Индонезии.

После ухода голландцев началась борьба между военными, сепаратистами, коммунистами, консерваторами и религиозными фанатиками. Чтобы остановить хаос, президент Сукарно объявил в 1959 году политику "управляемой демократии", связанную с созданием национального совета с подобранным им самим составом членов. Он заявил, что вековые индонезийские традиции Mufakat, или решения на основе консенсуса, будет наилучшим образом удовлетворять Индонезию как метод принятия решений. Политические партии и законодательные органы были упразднены. На Бали, старые княжества были преобразованы в области - кабупатены и раджи или члены их семей вступили в должность мэров.

 В ночь на 30 сентября 1965 года, шесть высокопоставленных руководителей армии были похищены, подвергнуты пыткам и убиты в Джакарте в попытке государственного переворота,  который был умело подавлен в течение нескольких дней малоизвестным офицером по имени Сухарто. Индонезийская коммунистическая партия был немедленно запрещена и Сукарно был вынужден делегировать широкие полномочия Сухарто. Последовали массовые аресты. 8 октября фанатичная мусульманская молодежь атаковала и сожгла штаб-квартиру коммунистической партии в Джакарте и началась кровавая волна анти-коммунистических репрессий, которая прокатилась по Ява и Бали , в результате чего целые деревни были опустошены и разрушены. Убийства на острове Бали началась всерьез в декабре 1965 года и вскоре начали принимать масштаб  массой чисток. Это достигло апогея в 1966 году. Из двух миллионов населения более чем 50.000 человек были убиты.

Прозападный период Сухарто принес длительный период относительной стабильности и рассвет капиталистического развития. На Бали, экономический рост был достигнут огромным развитием в туристической отрасли, которая преобразила южную часть острова. Хотя были значительные улучшения в инфраструктуре - дороги, телекоммуникации, электричество и водоснабжение; недостаток был в перемещение местного населения и разрушении многих традиционных общин.

Падения Сухарто началось в начале 1997 года, когда Юго-Восточная Азия пострадала от тяжелого экономического кризиса. Сухарто подал в отставку 21 мая 1998 года после 32 лет у власти, и передал президентство Хабиби. Хабиби вскоре сделал несколько обнадеживающих шагов, таких, как освобождение политических заключенных и организации демократических выборов. Абдурахман Вахид был избран президентом, но его президентство длилось недолго, он был заменен Мегавати, дочь Сукарно. В 2004 Сусило Бамбанг Юдхойоно был избран президентом Индонезии.

Религия Бали

Балийцы являются индуистами, но их религия очень сильно отличается от индийского варианта. Существует кастовая система, но нет «неприкасаемых» и занятие не регулируется кастой. На самом деле, единственное, что отражает кастовую систему - это язык, который имеет три уровня. 95% балийцев, следуя индуистской Дхарме, говорят на низком или повседневном балийском языке друг с другом, средний балийский используется для общения с незнакомыми людьми, на официальных мероприятиях или с людьми касты кшатриев, используется возвышенный балийский язык, когда идет общение с самой высокой кастой, брахманами или педандами (высшими священниками). Это может показаться сложным, но большинство слов на низких и средних уровнях одинаковы, в то время как возвышенный балийский представляет собой смесь среднего балийского и кави, древне-яванского языка.

Основной религией является Агама Хинду Дхарма, который попал на Бали с распространением индуизма через Суматру и Яву в 11 веке. Хотя родом из Индии, балийский индуизм - это уникальное сочетание индуистской, буддистской, яванских и древних традиционных верований, обычаев и очень сильно отличается от традиционной формы индуизма практикующейся в Индии сегодня.

Балийцы твердо верят в волшебство и силу духа, и большая часть религии основаны на этом. Существует мнение, что добрые духи живут в горах, а моря являются домом для демонов и злых духов.

Храм Пура Таман АюнВсе деревни имеют по крайней мере три главных храма. Первый, Пура Пусех или "храм происхождения", строится со стороны гор и посвящен предкам, второй, Пура Деса или деревенский храм, как правило, находится в центре и посвящен для благополучию села, наконец, Пура Далем, строится по направлению к морю и предназначен для духов умерших. Помимо этих храмов, почти в каждом доме есть свой храм, и вы также можете найти алтари, посвященные духам и богам сельского хозяйства, искусства и других аспектов жизни. Некоторые храмы, например Пура Бесаких, на склоне горы Агунг, считаются особенно важными и люди едут со всего Бали для поклонения этим храмам.

Подношения играют важную роль в жизни балийцев, так как они должны задобрить духов и тем самым принести процветание и здоровье в семью. Они ставят небольшие коробочки (canang сари), содержащие символические продукты питания, цветы, сигареты и деньги, на святынях, в храмах, за пределами домов и в магазинах и даже на опасных перекрестках.

Праздники и церемонии являются еще одним большим событием для умиротворения богов, когда женщины несут огромные, прекрасно собранные пирамиды из продуктов, фруктов и цветов на голове. Все проходит с традиционными танцами и музыкой, и боги приглашаются спуститься и принять участие в праздничных мероприятиях. На Бали есть много праздников, которые стоит наблюдений.

О Компании АМТ

Мы поможем подобрать
виллу и организовать поездку

Отабек
Каршиев


Skype Me™! 
   




Аренда вилл на Бали ВКонтакте